Обеспечение учащегося учебниками

Учащимся предложен новый материал о правилах информационной безопасности, которые помогут правильно сориентироваться в виртуальном пространстве и не попасть под влияние модераторов с запрещённых сайтов экстремистской и террористической направленности. Кроме того, учащиеся получат представление об основных мероприятиях, проводимых в Российской Федерации в области защиты прав потребителей.
Учебник знакомит с основными понятиями о здоровье и здоровом образе жизни, о семье и её основных функциях, с правилами оказания первой помощи при различных несчастных случаях.





Каждый из проблемно-тематических блоков содержит ключевые понятия, отражающие духовную и материальную культуру русского народа в их исторической взаимосвязи. Работа с учебником способствует приобщению к литературному наследию русского народа в контексте единого исторического и культурного пространства России.




а также привлечение большого объёма сведений культурологического характера.
Новое художественное оформление, усовершенствованный методический аппарат учебника способствуют оптимизации учебного процесса.

а также привлечение большого объёма сведений культурологического характера.
Новое художественное оформление, усовершенствованный методический аппарат учебника способствуют оптимизации учебного процесса.



УМК "Технология" под ред. С.Н. Чистяковой, 7 кл.

УМК "Технология" под ред. С.Н. Чистяковой

УМК по информатике для 7–9 классов

УМК Под ред. Б.М. Неменского. 3 кл.

УМК "Школа России" Л. Ф. Климанова, 1 кл.
Содержание учебника направлено на формирование у обучающихся функциональной грамотности и коммуникативной компетентности. Содержание построено на основе художественно-эстетического, литературоведческого и коммуникативно-речевого принципов. Система заданий направлена на развитие познавательной мотивации и включение обучающихся в активную речевую деятельность. Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования.Содержание учебника направлено на формирование у обучающихся функциональной грамотности и коммуникативной компетентности. Содержание построено на основе художественно-эстетического, литературоведческого и коммуникативно-речевого принципов. Система заданий направлена на развитие познавательной мотивации и включение обучающихся в активную речевую деятельность.
Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования.