Кривицко-Будская ООШ
Курская область, Беловский район, с. Кривицкие Буды
  • Обеспечение учащегося учебниками

    Литературное чтение. 2 класс. Учебник. В 2 ч.

    Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др.

    Литературное чтение. 2 класс. Учебник. В 2 ч.

    УМК "Школа России" Л. Ф. Климанова, 2 кл.

    Содержание построено на основе художественно-эстетического, литературоведческого и коммуникативно-речевого принципов. Система заданий направлена на развитие познавательной мотивации и включение обучающихся в активную речевую деятельность. Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход и организовать дифференцированное обучение.
    Литературное чтение. 3 класс. В 2-х ч.

    Климанова Л. Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др.

    Литературное чтение. 3 класс. В 2-х ч.

    УМК "Школа России" Л. Ф. Климанова, 3 кл.

    Содержание учебника способствует художественно-эстетическому развитию обучающихся, формированию функциональной грамотности и коммуникативной компетентности. Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение. Содержание переработанного учебника имеет ряд изменений: обновлен иллюстративный ряд, усовершенствован методический аппарат учебника. К каждой теме сформулирована учебная задача, разделы начинаеются с рубрики "Что уже знаем и умеем", система заданий дополнена полезными советами для выполнения практических работ.
    Литературное чтение. 4 класс. В 2-х ч.

    Климанова Л. Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др.

    Литературное чтение. 4 класс. В 2-х ч.

    УМК "Школа России" Л. Ф. Климанова, 4 кл.

    Содержание учебника способствует художественно-эстетическому развитию обучающихся, формированию функциональной грамотности и коммуникативной компетентности. Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение. Содержание переработанного учебника имеет ряд изменений: обновлен иллюстративный ряд, усовершенствован методический аппарат учебника. К каждой теме сформулирована учебная задача, разделы начинаются с рубрики "Что уже знаем и умеем", система заданий дополнена полезными советами для выполнения практических работ.
    Математика. 1 класс. Учебник. В 2 ч.

    Моро М.И., Волкова С.И., Степанова С.В.

    Математика 1 класс
    Математика. 1 класс. Учебник. В 2 ч.

    УМК "Школа России" М. И. Моро, 1 кл.

    Содержание и структура учебника направлены на достижение учащимися личностных, метапредметных и предметных результатов. 
    Математика. 2 класс. Учебник. В 2 ч.

    Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. и др.

    Математика 2 класс
    Математика. 2 класс. Учебник. В 2 ч.

    УМК "Школа России" М. И. Моро, 2 кл.

    Материалы учебника способствуют формированию у учащихся системы начальных математических знаний и умений их применять для решения учебно-познавательных и практических задач. Содержание и структура учебника направлены на достижение учащимися личностных, метапредметных и предметных результатов.
    Математика. 3 класс. В 2-х ч.

    Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова Г. В. и др.

    Математика 3 класс
    Математика. 3 класс. В 2-х ч.

    УМК "Школа России" М. И. Моро, 3 кл.

    Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования. Система заданий обеспечивает формирование навыка решения учебно-практических задач и развитие у обучающихся функциональной грамотности. Развитие познавательного интереса обеспечат рубрика "Странички для любознательных", логические задачи, задачи на смекалку, а также задания практического характера из реальной жизни.
    Математика. 4 класс. В 2-х ч.

    Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова Г. В. и др.

    Математика 4 класс
    Математика. 4 класс. В 2-х ч.

    УМК "Школа России" М. И. Моро, 4 кл.

    Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования. Система заданий обеспечивает формирование навыка решения учебно-практических задач и развитие у обучающихся функциональной грамотности. Развитие познавательного интереса обеспечат рубрика "Странички для любознательных", логические задачи, задачи на смекалку, а также задания практического характера из реальной жизни.
    Музыка. 1 класс

    Критская Е. Д., Сергеева Г. П., Шмагина Т. С.

    Музыка 1 класс
    Музыка. 1 класс

    УМК Е. Д. Критская, 1 кл.

    Учебник вводит первоклассника в мир музыки. Слушая и исполняя музыкальные произведения, рассматривая иллюстрации, отвечая на вопросы, выполняя творческие задания, ребёнок знакомится с лучшими произведениями народной, духовной, классической и современной музыки, учится слушать и слышать музыку не только в концертном зале, театре, но и в природе, в своей душе.
    Музыка. 2 класс

    Критская Е. Д., Сергеева Г. П., Шмагина Т. С.

    Музыка 2 класс
    Музыка. 2 класс

    УМК Е. Д. Критская, 2 кл.

    Этот учебник — следующая ступенька на пути в мир Музыки, в мир Прекрасного. Слушая музыку, рассматривая иллюстрации, отвечая на вопросы, выполняя задания, учащиеся продолжат знакомство с произведениями современных композиторов, великих композиторов прошлого, народной и духовной музыкой, основными музыкальными терминами и понятиями. Эти знания и умения, а также впечатления от прослушивания музыкальных сочинений и знакомства с прекрасными произведениями живописи помогут маленькому человеку в дальнейшем понимать, чувствовать и любить хорошую музыку, а значит, стать духовно богаче.
    Музыка. 3 класс

    Критская Е. Д., Сергеева Г. П., Шмагина Т. С.

    Музыка 3 класс
    Музыка. 3 класс

    УМК Е. Д. Критская, 3 кл.

    Учебник продолжает серию учебных изданий по предмету "Музыка" для начальной школы. Он знакомит с народной и духовной музыкой, с сочинениями композиторов-классиков и современных композиторов. Учебник поможет развить личность ребёнка, его способность видеть, слышать, чувствовать. Обновлено содержание, добавлены темы "Музыкальная грамота", "Я артист". Учебник издаётся в большом формате, что позволяет улучшить качество зрительного ряда.
    Немецкий язык. 2 класс. Учебник. В 2 ч.

    УМК И. Л. Бим, 2 кл.

    Учебник состоит из двух частей: Вводного курса (Vorkurs) и Основного курса (Grundkurs). Часть 1 (Вводный курс) направлена на алфабетизацию школьников — идёт работа по овладению речевыми образцами, лексикой, речевыми клише, образцами диалогов, кратких монологических высказываний
    Немецкий язык. 3 класс. Учебник. В 2 ч.

    Бим И.Л., Рыжова Л.И., Фомичева Л.М.

    Немецкий язык. 3 класс. Учебник. В 2 ч.

    УМК И. Л. Бим, 3 кл.

    Учебник состоит из двух частей и содержит тренировочные упражнения по овладению речевыми образцами, лексикой, речевыми клише, образцами диалогов, кратких монологических высказываний
    Немецкий язык. 4 класс В 2-х ч.

    Бим И. Л., Рыжова Л. И.

    Музыка 4 класс
    Немецкий язык. 4 класс В 2-х ч.

    УМК И. Л. Бим, 4 кл.

    Учебник состоит из двух частей и содержит тренировочные упражнения по овладению речевыми образцами, лексикой, речевыми клише, образцами диалогов, кратких монологических высказываний. Каждую часть учебника дополняет красочно оформленное грамматическое приложение, в котором наглядно даны наиболее сложные темы немецкой грамматики
    Окружающий мир. 1 класс. Учебник. В 2 ч.

    УМК "Школа России" А. А. Плешаков, 1 кл.

    Система заданий обеспечивает освоение знаний, умений и навыков через практическую деятельность. Инструментарий для организации проектной и учебно-исследовательской деятельности будет способствовать формированию экологического мышления, творческих способностей, познавательного интереса, функциональной грамотности. Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход и организовать дифференцированное обучение. 
    Окружающий мир. 2 класс. Учебник. В 2 ч.

    УМК "Школа России" А. А. Плешаков, 2 кл.

    Система заданий обеспечивает освоение знаний, умений и навыков через практическую деятельность. Инструментарий для организации проектной и учебно-исследовательской деятельности будет способствовать формированию экологического мышления, творческих способностей, познавательного интереса, функциональной грамотности. Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход и организовать дифференцированное обучение. 
    Окружающий мир. 3 класс. В 2-х ч.

    Плешаков А. А.

    3 класс
    Окружающий мир. 3 класс. В 2-х ч.

    УМК "Школа России" А. А. Плешаков, 3 кл.

    Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования. Система заданий обеспечивает освоение знаний, умений и навыков через практическую деятельность. Инструментарий для организации проектной и учебно-исследовательской деятельности будет способствовать формированию экологического мышления, творческих способностей, познавательного интереса, функциональной грамотности.
    Окружающий мир. 4 класс. В 2-х ч.

    Плешаков А. А.

    4 класс
    Окружающий мир. 4 класс. В 2-х ч.

    УМК "Школа России" А. А. Плешаков, 4 кл.

    Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования. Система заданий обеспечивает освоение знаний, умений и навыков через практическую деятельность. Инструментарий для организации проектной и учебно-исследовательской деятельности будет способствовать формированию экологического мышления, творческих способностей, познавательного интереса, функциональной грамотности.
    Русский язык. 2 класс. Учебник. В 2-х ч

    Канакина В.П., Горецкий В.Г.

    Русский язык. 2 класс. Учебник. В 2-х ч

    УМК "Школа России" В. П. Канакина, 2 кл.

    Содержание учебника направлено на формирование у обучающихся функциональной грамотности и коммуникативной компетентности. Системный подход к изучению русского языка, реализованный в заданиях разного типа и рубриках «Страничка для любознательных», «Проектные задания», «Проверь себя», позволит развивать у обучающихся прочные языковые навыки и формировать интерес к обучению. 
    Русский язык. Азбука. 1 класс. Учебник. В 2 ч

    УМК "Школа России" В. Г. Горецкий, 1 кл.

    Содержание учебника направлено на формирование у обучающихся функциональной грамотности и коммуникативной компетентности. Системный подход к изучению русского языка, реализованный в заданиях разного типа и рубриках «Страничка для любознательных», «Проектные задания», «Проверь себя», позволит развивать у обучающихся прочные языковые навыки и формировать интерес к обучению
    Русский язык. 3 класс. В 2-х ч.

    Канакина В.П., Горецкий В.Г.

    Русский язык. 3 класс. В 2-х ч.

    УМК "Школа России" В. П. Канакина, 3 кл.

    Системный подход к изучению русского языка, реализованный в заданиях разного типа и рубриках "Страничка для любознательных", "Наши проекты", "Проверь себя", позволит развивать у обучающихся прочные языковые навыки и формировать интерес к обучению.

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике